Орк сумел дотянуться до ятагана, разрезал путы и уже было поднялся, чтобы бежать, когда, подняв голову, он увидел прямо перед собой морду огромного волка. Тот оскалил огромную же пасть, в которой Сэм разглядел огромные жёлтые клыки. Кстати, пахло из этой пасти преотвратительно. А ещё на волке преспокойно восседало человекообразное существо с такой же зеленой, как у самого Сэма, кожей.
— Господин Тич, мы не вмешаемся? — Крыс ёрзал в седле. В непривычной для себя роли наездника он чувствовал себя неуютно.
И зачем заказчику взбрело в голову потащить его с собой в степь, ведь свою работу шпион уже выполнил? У богатых клиентов свои капризы. А других у Крыса и не было.
Сам демон на лошадь на садился. Крыс догадывался, что лошади бы это не понравилось, и она сбросила бы с себя нечто лишь внешне похожее на человека. Впрочем, могла быть и другая причина. Тич стоял в лёгкой колеснице, запряжённой тройкой поджарых коней.
За его спиной маячил отряд профессиональных наёмников-драгун, чьи услуги в Железном Городе были оплачены большими деньгами. Эти ребята могли сражаться не только верхом, но и в пешем строю. Шлемы драгун были украшены железными пластинами, напоминающими нимб или развернутый хвост экзотической птицы — павлина.
— Вам стоит лишь дать команду, — продолжал мастер Крыс.
— Нет, — сухо отрезал Тич.
Они спрятались за холмом и из-за его вершины наблюдали переделку, в которую угодил орк.
— Уверен, что драгуны справятся и с теми, и с другими, — настаивал Крыс.
— Не в этом дело, — ответил Тич. — Я передумал.
— Передумали? — удивился Крыс.
— Да.
— Господин, можно узнать почему? — спросил Крыс.
— Понимаешь, я подумал, что разрушение, и даже временный регресс — неотъемлемая составляющая движения вперёд. Именно кризис открывает возможности для прогресса.
— А если кризис превратится в катастрофу? — уточнил шпион.
— Я готов проверить свою гипотезу, — не мигая ответил Учитель.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ