Предыдущая глава: http://strelecky.com/archives/842
— Сгоняйте это стадо в подвал, часть отправьте на стены, а остальных — в главный зал. Там мы будем принимать гостей, — командовал своими гоблинами Гхаш, когда его воины древками копий стучали по спинам женщин и детей, захваченных ими в Цитадели. – И не убивайте их… Пока что.
Гхаш ухмыльнулся самой ужасной своей улыбкой.
— Ну, быстрее, дети баранов! – подбадривал он своих гоблинов.
Возглавляемый им ударный отряд лучших воинов хана без труда добрался по подземельям до подвалов Цитадели. Пригодились чертежи, что дал им Ло’Гош. Проход, которым они пробрались в крепость, Гхаш приказал засыпать. Да и вряд ли сами стражи знали о нем раньше. Иначе приняли бы меры предосторожности. Плюс, хан откуда-то достал схемы самой Цитадели. Что существенно помогло Гхашу в деле устранения немногочисленного гарнизона. Конечно, на руку было и то, что большинство стражей находилось в городе. Иначе, даже планы крепости гоблинам бы не помогли. Но вот стражи перебиты, Цитадель захвачена. Семьи, которые жили в пределах укреплений, превращены в заложников. Теперь Гхаш распределял их по разным уровням, а также расставлял посты. Его задачей было удержать крепость.
— Давай, давай, быстрее по местам, — командовал Гхаш, постукивая ятаганом по голенищу сапога.
Женщины стенали, дети плакали, и все это являлось самой приятной на свете музыкой для острых ушей гоблина. Но тут перед ним упал кто-то из его воинов, предварительно выбив своей головой одну из дверей внутренних помещений Цитадели. К Гхашу подбежало несколько гоблинов, и батыр краешком глаза заглянул в это самое помещение.
— Только суньтесь сюда, и заберем несколько ваших задниц с собой в Утумно! — услышал он голос.
Судя по всему, голос принадлежал молодой женщине. Но не человеческой самке. Слишком низкий, но не лишенный своеобразного очарования.
Гхаш просунул голову еще на один дюйм и увидел несколько оркских женщин. Одна из них, молодая и симпатичная, держала за шкирку гоблина, приставив кинжал к его горлу.
— Клянусь, вы сюда не зайдете! – повторила орчанка.
Ее подруги были вооружены кто чем: дубинками, сделанными из ножек столов и стульев, кухонными ножами и прочей утварью.
«Это не люди, — подумал Гхаш. – Этих так не возьмешь!» Но при этом он испытал чуть ли не симпатию или даже сексуальное желание по отношению к такой самке.
— Эй, хуманская подстилка, — крикнул он. – Иди ко мне, и я покажу, что надо сделать с твоей задницей. Клянусь, ты попросишь еще!
Ответом ему был поистине звериный вой и тяжелый кувшин, пролетевший рядом с его головой. Разъяренная самка стала еще симпатичнее. Непослушные волосы растрепаны, темные глаза горят, будто угли Балрога.
«Ладно, — решил Гхаш. – Сейчас нет времени с ними разбираться. Себе дороже. Оставим их на закуску».
— Ну и оставайтесь там, дьявольские сучки, — вслух прокричал он.
— Завалите дверь, чтобы они не могли высунуть оттуда свои носы, — скомандовал он своим подчиненным. – И быстро — на стены!
Когда он выбрался на одну из башен, площадь перед Цитаделью уже была очищена от праздного люда. В дальних концах строились стражи, а любопытные выглядывали с верхних этажей зданий. Гхаш видел, что толпа не разошлась, но сгрудилась за спинами человеческих воинов. Где-то там нашлось место и порядкам Орочьего Легиона. Он понимал, что сейчас большая часть армии Миндона окружает его Цитадель. Это было то, что надо.
Тут строй солдат в дальнем конце площади расступился, и на видное место вышел какой-то высокий человек, одетый во все белое. Также этот человек нес длинное древко, на котором развивался белый флаг. Человек двинулся через площадь, прямо к воротам Цитадели.
«Это парламентер, — догадался Гхаш. – Всё, как и предсказывал хан. Они попытаются выяснить, в чем дело и не удастся ли откупиться».
— Не стрелять! – скомандовал он своим воинам, занявшим посты на башнях крепости. – Когда подойдет, откройте ворота. Приведите его в зал с заложниками.
Именно там и встретил Гхаш своего гостя, окруженный заложниками и телохранителями. Несколько гоблинов встали за спиной у немолодого посланника людей. Человек этот был высоким и худым, но немного сутулым. А Гхаш опасался какой-то хитрости или даже волшебства от вошедшего человека, поэтому и оградил себя пленниками.
— Я — бургомистр Миндона, Дагур, скажи мне, воин, как твое имя, — с поклоном спросил человек у Гхаша. – И зачем вы захватили Цитадель?
— Меня зовут Гхаш, я здесь командир, — представился гоблин. – Мы представители свободного народа гоблинов, и у нас есть требования к хозяевам Миндона.
— Какие требования? – вежливо спросил Дагур. – Еще раз уточните, пожалуйста, кого вы представляете? Хана гоблинов?
— Нет! – категорично ответил Гхаш. – Я же сказал, мы — представители гоблинов вообще. Что не понятного? А требования простые – мой народ требует больше прав. Мы требуем, чтобы представитель гоблинов вошел в Совет Миндона. Это понятно? Ну и мешок золота, это чтобы мы ушли и никого не убили.
— Кстати, раз уж речь зашла о заложниках, — ответил Дагур, сделав вид, что не услышал требования гоблинов. – Есть ли жертвы среди стражей, оставшихся в Цитадели? Есть ли жертвы среди мирного населения?
— Глупый вопрос! – удивился Гхаш. – Мы же гоблины! Конечно, жертвы есть. Правда, пока только среди стражей. Мы их почти всех перебили, но не волнуйся, их было немного. А мирных пока не убивали и даже не насиловали. Но если не примите условия, каждый час будем убивать заложников. Понятно? Ты требования-то понял, старик?
— Понял, — кивнул Дагур. – Мешок золота и место в Совете. А что если мы поступим чуть-чуть иначе? Что если два мешка золота и никакого места в Совете? Зачем вам это место? Неужели такой уважаемый командир гоблинов хочет сидеть и болтать со стариками вроде меня? А золото есть золото. К тому же, я гарантирую, что вы сможете безопасно покинуть Цитадель. Даю слово бургомистра.