— Ошибаешься, — прервал его Ло’Гош. – Я – твой хан. А ты – мой нукер. Сейчас ты выйдешь и присягнешь мне перед своим воинством. Иначе, мы найдем им нового вождя. Вождя, который поведет их к добыче. Их глаза уже горят. И ты знаешь – ничто не должно стоять перед гоблином и его добычей. Даже ты! Так что я могу запросто отрубить твою злобную голову прямо сейчас.
При этих словах Дрог извлек свой огромный ятаган из ножен.
— Ну, это другое дело, — склонил голову вождь, и на его лице заиграла угодливая улыбка. – Так бы сразу и сказали. Пройдемте на лобное место?
В чем в чем, а в сообразительности старому гоблину отказать было нельзя. Он уже почуял, откуда дует ветер. Втроем они вышли наружу. Лагерь бурлил. Местные гоблины готовили своих варгов. Они еще не знали, что сегодня им не пригодятся эти звери.
Дрог подал сигнал, и к хану подвели его варга. Ло’Гош сел на его спину и выехал на открытое пространство. За ним последовал вождь. Воины окружили их, и вождь, упав на колени и уткнувшись лбом в землю, произнес слова клятвы.
— … один пусть правит всеми! – закончил он ее, и дикий вой гоблинов подтвердил, что они готовы следовать за своим ханом.
— Офицеры! – скомандовал Ло’Гош своим подчиненным. – Проинструктируйте новобранцев. Через час мы должны выступать.
И действительно, через час колонна в две тысячи гоблинов была готова к походу. Пока еще не стемнело, Ло’Гош и Дрог подвели свою новую армию к входу (или выходу, это как считать) в подземелье, ведущее прямо в катакомбы Миндона.
— Воины одной десятки будут связаны друг с другом веревкой, — отдавал последние указания Ло’Гош. – Ступайте туда, откуда только что убрал ногу впередиидущий. Не задерживайтесь и не отходите в боковые туннели. Вы задержите колонну. Даже поссать не останавливайтесь. Мы сделаем один привал. Тогда и облегчитесь. А так – лучше спускайте себе в штаны. Вам же лучше будет. Кто потеряется – мы ждать и искать не будем.
Ло’Гош и Дрог первыми спустились в подземелье. За ними последовали их горные гоблины. Потом гоблины Буурз-Дуга, разделенные по сотням и связанные веревками. А в конце опять горные гоблины.
И вот они идут и идут, идут и идут. Поначалу, степные гоблины очень боялись необычной обстановки. Но скоро обвыклись. Они шли уже не один час, а привала все не было. Остановиться не было никакой возможности. Тебя тут же подталкивали идущие сзади. Все это уже начало злить одного неспокойного степняка по имени Бальг. Он все чаще спотыкался и все громче бурчал проклятия. Но вот, наконец, долгожданна остановка. Бальг не знал, что они уже проникли за черту стен города.
— Я отойду. Уж больно срать хочется! – поделился он наболевшим с соседом. – Ослабь веревку!
— Давай, давай! – засмеялся его приятель. – Только не очень-то воняй там. На такой веревке далеко не ускачешь.
— Это тебе от тебя самого воняет, — дружески огрызнулся Бальг и скрылся за ответвление коридора.
Через несколько секунд веревка, к которой был привязан Бальг, очень сильно дернула его товарища. Потом опять и опять.
— Что он там скачет? – удивился гоблин.
В это мгновение веревка резко ослабла. Но из-за угла, вместо ожидаемого Бальга, появилось несколько огромных щупалец с раскрытыми пастями на концах. Гоблин не растерялся. Он завопил не своим голосом и рубанул по этим тварям ятаганом. И одним ударом снес сразу две. Обрубки отпрянули назад, и на какую-то секунду гоблину и его товарищам показалось, что они одержали верх. Но вот на месте обрубков выросло по две новые головы, и они снова кинулись на горе-захватчиков. Их крики поддержали и в других частях колонны. Теперь эти головы лезли со всех сторон.
ПРОДОЛЖЕНИЕ :http://strelecky.com/archives/851