Я присутствовал на симпозиуме в одном загородном бунгало, где, под глубокие вздохи мужчин, девушка налила десятилетний односолодовый подарочный виски в стакан с колой.
У этой истории было продолжение. Потом выяснилось. Что односолодовый виски так никто и не допил.
*
Деревня в горах Испании. Пять букв. Первая — «Х». Синоним самочувствия.
*
«А у вас сегодня какой штамм?» — спрашивают теперь вежливые люди друг у друга.
*
Зара навіть російські терористи сумлінно вивчають українську мову, а не тільки дівчата (та хлопці), що раніше завжди говорили мовою “агресора”. Тепер вони викладають фото в instagram з підписом виключно державною мовою. Звісно, дівчата, а не терористи.
Терористи навіть мають телефон з номером “Київстар” та бажають викуп у вільно-конвертованій гривні. А ви ще скаржитесь, що активісти з вашого парадного зривають оголошення, що консьєрж написав на російській мові та наклеїв у ліфті!
*
Пить кофе вредно! И я сейчас это вам докажу.
Ещё на своей улице я объехал какую-то женщину, переходившую дорогу в самом неожиданном и, естественно, неположенном месте. На мгновение встретился с ней взглядом. Безумные глаза на бледном лице. У неё, не у меня. Сумасшедшая! Это точно!
Может быть, она меня сглазила? Интригующе? Страшно?
Когда-то сравнительно часто приходилось ездить на “Дворец Спорта”. Припарковаться там крайне трудно. Но с тех пор знаю пару мест. Особенно, если не брезговать пройти пару сотен метров. Остановился на углу Руставели — Жилянской. Не нагло. Никому не мешаю. Самое главное — не один. Спереди и сзади другие авто.
Выйдя из фотостудии, где заказал фотографии племянницы, я немного затупил. Что делать? Ждать тут выполнения заказа? Поехать дальше по делам, чтобы потом вернуться? Пока размышлял, не спеша двигался в сторону припаркованного автомобиля и искал глазами, где купить кофе. Уличного киоска, к которому бы потянуло, не попадалось.
Так почти дошел до исходной точки. Уже решил, что поверну к метро — там-то точно всё есть. В последний момент выглянул из-за угла, чтобы бросить взгляд на мою красавицу… И увидел стоящий возле неё эвакуатор!
Машины за моей уже не было. Когда я подлетел, все колёса были заблокированы и кран готовился начать движение.
— Ара, э! — закричал я стоящему рядом человеку. — Шьто ти делаешь?! Это моя ласточка!
На самом деле все знают — её зовут Анжела, но я не хотел их знакомить.
— Здесь всегда паркуются, да?!
Оказалось — нет. Но повезло. Мне было предложено ретироваться. А крепления на колёса начали переносить на следующий автомобиль.
Задержись я на пару минут, сверни я купить кофе… что стало бы с нею?! Она такая ранимая.
А кофе я купил, когда забирал фотографии через пару часов. Но я их вам не покажу. Вдруг сглазите.
*
Мне кажется, если ты работаешь с женщинами, то должен понимать, что время от времени им нужно выплеснуть свои эмоции. Например, устроить скандал без видимой причины.
— Представляешь, моя няня сообщила, что ей плохо от того, что я занимаюсь чёрной магией, — пожаловалась сестра. — Она так решила потому, что я зажигала чёрную свечку.
На пианино действительно стояло несколько декоративных чёрных цилиндров. Кстати, красивых. И огарки белых.
— Теперь я не знаю, что делать. Жечь или не жечь?
— Да, — ответил я. — Выбор непростой. Ведь Асмодей не Uber, его так просто не вызовешь. Кстати, и Uber в вашем городе я ждал сорок минут.
— Вот, кстати, твой подарок, — продолжила она.
И протянула огромную чёрную свечку, похожую на пушечное ядро.
*
Однажды в Харькове посетил историческую достопримечательность. Гольф-клуб. Кажется, именно здесь пару дней провёл всенародно избранный кровавый диктатор. Сразу после того, как съебался из Киева. Тогда у него было два варианта: “дать команду” (с) или продолжать своё путешествие. Все знают, что он выбрал последнее.
Посетители относятся к достопримечательности пренебрежительно. В SPA биороботы из силиконовой (именно силиконовой, я не оговорился) долины с одинаковыми лицами и прокачанными “ту мач” (с) губами фотографируют свои попы.
Может надо повесить табличку?