Женщина эта свои кроссовки не носила. И другим не давала. В том числе дочке-подростку. Берегла к случаю. Обувь. Но тинейджер нашёл выход. Доця выходила за порог в своей обычной обуви. А уже на лестничной клетке возле мусоропровода обувала тайком вынесенные мамины кроссовки. Возвращалась таким же образом.
Схема работала, пока однажды мама не решилась надеть эту красоту. Оказалось, что красота не только слегка подубита внешне, но и немало разношена не золушкиной ножкой, принадлежавшей ребёнку уже обогнавшему в росте маменьку.
Мне рассказали, что выбежавшая прочь дочка была настигнута на лестничной клетке возле мусоропровода и там же первый раз в жизни бита кроссовком известной немецкой марки. Когда-то белого цвета.
***
Топографический кретинизм.
Наверно, я больше никому не буду дарить подарки. Не вижу, чтобы ими пользовались. Вот когда-то подарил девушке только ставшей женой Друга футболку на передней части которой большими буквами по диагонали было написано английское слово SOLD. Ну вы знаете, как недвижимость в американских фильмах. Индивидуальный заказ. Никогда не видел, чтобы она её надевала. Странно, да?
У неё как раз был день рождения. Друг обрадовался, когда я предложил приехать и поздравить.
— Только поторопись, — попросил он. — Должны успеть до прихода её родственников.
— Выпьем по чуть-чуть, и я уйду, — согласился я.
Но дорогу на их съёмную квартиру, расположенную в одном из спальных районов города, я спрашивал у неё.
— На какой стороне улицы остановка маршрутки? — уточнил я.
— Мммм..?
— Ну в сторону центра или нет?
— Эм, от центра.
— Быстро наливай и я пойду! — скомандовал я другу, вручив подарок его жене.
Дело в том, что до подхода кавалерии оставалось критично мало времени. Его большую часть я потратил на то, чтобы выяснить на месте в какую на самом деле сторону едет нужный мне транспорт.
— Уже нет смысла суетится, — ответил он. — Будем ждать остальных гостей.
Родственники внимательно посмотрели на представленного им друга. Выпили по одной. А между первой и второй, как известно, промежуток небольшой.
— Мне, пожалуй, пора, — сообщил я.
— Третий тост — за любовь, — сообщили мне.
— Теперь точно пора, — выпив, сказал я.
— Ну заходите ещё, — сказали мне, — были рады познакомиться.