И она двинулась в сторону галереи, откуда раздавался шум битвы. Удивленному Свену не осталось ничего, кроме как последовать за ней, сжимая в руке свой короткий меч. Он был немного обескуражен, но в голове мелькнула парадоксальная мысль, что, мол, у эльфов-то, уши тоже острые. Впрочем, времени на раздумья у него больше не было. Вилварин со знанием дела ввинтилась в гущу боя, и, как минимум, одна гоблинская голова уже упала к ее ногам.
Солдрин кромсал, Матуурз рубил, Берен колол. В общем, дело шло. А тут еще подоспели вооруженные орчанки. Своей яростью и умением обращаться с оружием они не уступали многим людям мужского пола. Через какое-то время с гоблинами было покончено. Остался один Гхаш. Связанного и униженного его повел Кин в сопровождении своих друзей на стены Цитадели, чтобы оглядеться и постараться выяснить, что творится в городе. Надо было подать знак, что Цитадель снова в руках жителей Миндона.
А в городе, кажется, в свою очередь решили гоблинский вопрос. По крайней мере, здесь, в центральной его части. Со стен было видно, что на свои позиции возвращаются немногочисленные стражи, ведущие некоторое число пленных гоблинов в сопровождении ликующей толпы вооруженных граждан. Что творилось в восточной части, и чем закончилась тамошняя вылазка врага, отсюда не было ясно. Но, кажется, и там огни постепенно гасли, а звуки битвы становились все тише и тише.
Друзья двинулись в сторону флагштока, чтобы снять оттуда знамя с оком и вернуть родной Миндонский стяг. И тут Кин остановился возле требушета, стоящего на одной из башен Цитадели. Здесь, на каменном полу, лежало тело молодой женщины. В луже крови и без головы. В груди молодого офицера похолодело. Умом он еще не понял в чем дело, но интуиция уже сказала свое слово. Подойдя ближе, он понял, что не ошибся.
Нет, Кинвелин не закричал и не заплакал. Казалось, он даже не разозлился. Он просто развернулся и подошел Гхашу. Дернул того за веревку так, что гоблин чуть не задохнулся. Все, на что того хватило – это захрипеть, пытаясь вдохнуть хоть толику воздуха. И следовать туда, куда потащил его Кин. Мимо комнаты для дознания в пыточную комнату.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://strelecky.com/archives/854