Прежде чем заговорить, я долго изучал лицо девушки сидящей напротив меня в вагоне экспресса Киев-Харьков.
— Где я мог вас видеть? — наконец спросил я.
— Какой банальный способ познакомиться с девушкой, — слегка высокомерно ответила она и посмотрела на и сквозь меня из-под слегка опущенных век.
Эти яркие глаза и длинные ресницы — действительно, где я мог их видеть? В институте? Вряд ли. Она много младше.
— Возможно мы работали вместе?
— Не припомню.
Эта презрительная полуулыбка кажется мне такой знакомой. Как и эти белоснежные волосы. Наконец, делая вид, что устала от этого разговора, собеседница возвела глаза к небу, будто провожая взглядом своих драконов. Драконов?! Точно! Как же я сразу не узнал?! Дейнерис Эйрисовна Таргариен собственной персоной.
Шучу конечно. На самом деле ни с кем я не заговорил. Я же стеснительный. Но в поезде через проход напротив меня действительно сидела девушка: один в один актриса известного телесериала. И конечно я врал, когда утверждал, что мужчины не говорят о женщинах между собой. Мы только то и делаем, что обсуждаем баб!
Что я и начал тут же связавшись с другом по вайберу. Я умолчу имя прекрасного семьянина и отца двоих замечательных детей, чтобы “не палить контору”. Итак, раннее утро и…
Я: Еду в Харьков вместе с Дейнерис Таргариен. Напротив сидит девушка пиздец как похожа.
Он: Фотки скинь.
Я: Фоткаю пока все дремлют, чтобы не спалиться. Но фотки не передадут микромимики. Выражения лица один в один. Но есть и отличия. У этой есть сиськи.
Пересылаю фотографию.
Он: Давай ещё. Видео сними. Они и не заснут — давай ближе.
Я: Как я сфоткаю? Все проснулись.
Он: Ничего. Познакомишься заодно.
Я: Меня и мужик рядом спалит. А с ним я знакомиться не хочу.
Он: У Дейнерис был седой воздыхатель. Правда у него рука потом отсохла.
Я: Да, это мой персонаж.
Он: Знакомься. Выдумай что-то. Притворись безумцем. Мистером Бином.
Я: Так вот в чем секрет твоего успеха у женщин?
На самом деле я был занят не только тем, что всю поездку обсуждал девушек. Так вышло, что последнее время в поезде я смотрю американское черно белое кино. Да, да — “мы с маменькой эстеты”. И если “Гражданин Кейн” — действительно неплохо, но на 10 лучших фильмов за всю историю кинематографа (по какой-то там версии) версии не тянет. Описать сюжет просто: “богатые тоже плачут” одновременно с “богатая жизнь — она другая”. То “Трамвай Желание” действительно хорош. Мне кажется, что для Вивьен Ли — эта роль даже больше чем в “Унесенные ветром”.
Несколько приблизительных цитат Бланш Дюбуа:
“Я не вру. Я говорю то, что должно было бы быть”.
“В моем сердце столько добра, а меня называют человеком без средств”.
Мне кажется спецэффекты сильно испортили Голливуд. Они перестали думать над сценариями.