— А это что такое?
Я указал рукой на очередной понравившийся мне экспонат.
— Это такая палка специальная. Ну, вроде оружия, – старьевщик был рад мне.
Судя по всему, его лавка не пользовалась большой популярностью. Наверно он любил все эти предметы, многим из которых было по несколько тысяч лет.
– Если бросить ее оземь, — продолжал он, — она превращается в змею. А потом обратно. Но только при прикосновении хозяйской руки.
Я вежливо кивал.
Это же надо, до чего только не доходила фантазия у богов прошлого? Как говориться: «Голь на выдумку хитра». Но старьевщику я, понятное дело, этого не говорил. Время у меня еще было. И это время надо было как-то убить. Вот я и оказался в этой лавке. Приобретать я, конечно, ничего не собирался. Да и зачем мне этот хлам?
— А вот, вот, поглядите, молодой господин, – хозяин лавки продолжал, видимо ободренный моим показным любопытством. Или тем, что его, по крайней мере, слушают. – Вот, извольте посмотреть: «Молот Тора».
— Если кинуть, возвращается сам, – заговорщицки прошептал он мне на самое ухо.
«Тоже мне тайна!» — подумал я.
А он все не унимался:
— Из оружия еще могу предложить «лук Одиссея», а? Отдам недорого.
Я промолчал. Минуту я смотрел на какой-то венок из колючек. Многие из которых были в какой-то красной жидкости. Что удивительно, свежей. Такое ощущение, будто только что покрасили.
Мне уже надо было идти. Я вежливо попрощался и вышел из лавки. За спиной услышал тихое недовольное бурчание старьевщика: молодежь, мол, не та нынче, уткнулись в свои железки. И все в таком духе. «Да, старик, не та – мысленно парировал я. – Ни к чему нам сейчас за мечи хвататься и молнии рассылать направо и налево».
Когда я присел на лавочку, до нужного времени оставалось всего несколько минут. Как раз должно было хватить на то, чтобы открыть «ноут» и загрузить консоль. Не теряя времени, я так и сделал. В правом блоке были видны курсы основных валют, индексы ведущих бирж, цена за баррель. Проверил канал связи – все нормально. В центральном блоке я выбрал карту Ирака. «Копья и стрелы? – подумал я со злорадством. – Мечи и молнии? Смешно! Вот он мой главный артефакт»
Несколько движений курсора, и очередной террорист-смертник уже едет на грузовике под завязку набитом взрывчаткой.