Когда клубы пара немного рассеялись, Оно подошло к стенке, где у каждого члена команды был свой шкафчик. Одна из панелей отъехала. Точными движениями Человек-амфибия, вращая против часовой стрелки, открутил свою голову вместе с вайпом. Поставил её на стол. А само тело шагнуло в манящую темноту шкафа. Взамен оттуда вышло другое. С широкими бёдрами и пышной грудью. Стало ясно, почему хвост, обвивающий шею — был бесполезен. Голова и тело жили отдельно друг от друга.
Два мешочка легких на паразите обречённо поднялись и опустились. Новое тело ласково погладило паразита и похлопало себя по плечу. Ещё раз вздохнув, пятерня выпустила из своей ладони вайп, залезла на тело своего нового хозяина и удобно там разместилась. Со стороны казалось, что на плечо человека-амфибии кто-то невидимый положил свою видимую руку. Хвост опять оплёлся вокруг шеи вроде шарфа.
Оно подняло голову с намордником вайпом. И уверенным щелчком вставило её себе в шею.
*
— Наш пепелац таки сел! — весело сообщил Зелёный, ласково похлопывая торпеду над приборной панелью межпланетника, когда последний, прошив густые облака атмосферы, прибыл по следующему вызову. — Хлопцы, на выход!
И улыбнулся голограмме Маска. А тот подмигнул ему.
Снаружи всё ещё вращающиеся окружности межпланетника рубили и завивали белесый влажный туман. Настолько густой, что кажется едва ты его раздвинешь, он тут же стекается обратно, как рана бессмертного киборга-вампира. Туман вился даже между лопастей Карла. Возможно, даже мешая ему жужжать.
— Твоя работа?! Признавайся! — скафандр капитана грозно повернулся к Человеку-амфибии, на плече которого тяжело дышала рука-паразит.
— Буль, буль? — ответил тот.
А привычные клубы водяного пара были незаметны в плотном тумане. Даже ничем не запахло.
— Добро пожаловать в мой дом, товарищ начальник подотдела очистки, — сказал человек, проводя их по двору с яркой сочной зеленью красного цвета и небольшим уютным бассейном прямо ко входу в здание виллы.
Ну как человек. Красная кожа, средних размеров загибающиеся назад рога на лбу.
— Генная инженерия. Ты уже в курсе, читатель, — пискнул Карл, усердно работая диафрагмой.
И получил шлепок от своего командира.
— Повежливее, малыш, — буркнул тот. — Мы в гостях.
Хотя даже по забралу скафандра было видно, что то, как назвал его самого хозяин дома, Зелёному не понравилось.
— А что это у вас тут кругом рога да рога? — наивно спросил чернокожий андроид, указывая на стены, когда все очутились внутри дома. — Вы охотник, да? Или это и есть причина нашего вызова? Расплодились козлы?
К стенам действительно были прибиты рога различной формы и размера. Массивные и загнутые, и длинные винтообразные. Разные.
— Нет, это мои рога, — ответил хозяин.
Если он и обиделся, то виду не подал.
— Я понимаю, что ваши, — продолжил андроид. — Я их не забираю! Но где вы их взяли?
Зелёный продемонстрировал театральный фейспалм. Кажется, настала его очередь разочарований.
— Нет, это действительно МОИ РОГА! — почти разозлился человек, проходя через высокий проём двери.
— Аааа, понимаю, — протянул Андрей, — проблемы с супругой. Ну что ж, никто не застрахован.
— Как видите, дорогой читатель, — начал свою проповедь Карл, — на этот раз капитан и его андроид поменялись ролями. Довольно сомнительный ход с точки зрения развития характеров героев.
— Нет! — краснокожий уже почти кричал. — Периодически мы сбрасываем рога. И обрастаем новыми. Более модными. Генная инженерия, знаете ли. Простите, а вы вообще тут зачем? Вас кто-то звал?
— В смысле? — удивился Зелёный. — Поступил вызов — вот и мы. У вас проблемы с животными.
— Нет у нас никаких проблем! Всё в порядке! Это ложный вызов. Должно быть.
— Марракеш! — выругался робот Розенберг. — В смысле Будапешт! В смысле Массаракш!
— Не торопи любовь, — ответил капитал андроиду, когда все уже сидели в кабине пепелаца. — Пока домой не полетим. Что-то тут не так. Надо осмотреться. Тиха марсианская ночь, но плутоний трэба перепрятать.
Межпланетник медленно двигался низко над самыми крышами однообразных фазенд, чьи дворы с наполненными водой бассейнами поросли красной растительностью.
— Бруль! — неожиданно громко булькнуло Оно, и рука на его плече вытянула указательный палец куда-то вниз и в сторону.
Все посмотрели туда. На первый взгляд — ничего необычного. Тот же типовой домик, бассейн, красные кактусы, третья улица строителей, дом двадцать пять, квартира двенадцать. Но! Стоп! В бассейне нет воды.
— Снижаемся! — радостно выкрикнул капитан.
— Да, это я позвал вас.
Крупный краснокожий с огромными торчащими вперёд рогами сидел в глубоком кресле посреди просторного лобби, чьи панорамные до пола окна, выходили на сад с пустым бассейном.
— Дело в том, что изначально наша планета — довольно засушливое место. Но все выкопали себе бассейны. Надеясь на лучшее. А потом начали завозить воду. Ну, как воду. Оказалось, что это некая субстанция, обладающая индуцированным разумом, а заодно, имеющая обыкновение создавать копии живых существ из некоего подобия протоплазмы. Вроде эту жидкость завезли нам из какого-то океана. А я единственный, кто не получил свой заказ с AliExpress.
— Я дико извиняюсь, — решил уточнить андроид, оглядывая стены жилища, — а почему у вас нет своих рогов?
— Эти рога — мои, — ответил хозяин, тряся головой.
— Нет, я имею в виду стены.
— А, вот в чем дело… А дело в том, что я единственный обитатель этого дома. Раньше мы жили тут с женой. А потом она улетела на другую планету. А новую я так и не завёл. Жену.
— Так при чём тут рога? — удивился Зелёный.
— Рога при том, что, скажем, если у жены муж улетает на другую планету. Ну вы понимаете, что я имею в виду. То жена оставляет его рога на стене. Это обычное украшение в доме у вдовы. А у наших женщин рога не растут. Вот у меня ничего и не висит. Как у одинокого мужчины.
— Но там нас встретил мужчина. Вроде бы, — с сомнением произнёс андроид.