Возвращались в хорошем расположении духа. И хотя женщин взять в рабство не удалось (все предпочли смерть) добра взяли много. Скользит черный корабль по свинцовым волнам. Домой. Остались позади радость победы, адреналин битвы и боль потерь. Такова жизнь. И кажется вождю Торвальду, что он сам часть корабля. И каждый член экипажа – часть единого организма драккара. Дракона, несущего смерть и разрушение. Ибо только такая жизнь должна быть у мужчины. Только так можно стать героем саг и попасть в Асгард. Стоять плечом к плечу рядом с Богами.
А сейчас домой. Туда, где ждет его старик отец и любимая жена Хельга.
Но вот опять туман. На этот раз совсем близко возле родной бухты. Это еще опаснее. Налететь на прибрежные скалы в такой туман проще простого. А в холодной воде долго не поплаваешь. Но Ворон знает свое дело. Кажется, что он ведет корабль, повинуясь какому-то сверхъестественному чутью. И вот путь закончен – родной берег.
— Снимайте голову! – командует Торвальд. – Мы дома!
И несколько викингов бросаются на нос корабля снимать голову дракона. Ведь она может напугать добрых духов.
Почему же их никто не встречает? Почему не слышно обычных для поселка звуков. Неужели и их поглотил туман. Непроизвольно ускоряя шаг, воины приближаются к частоколу. Что это?! Обугленное дерево, разбросанная утварь, мертвые тела детей, стариков, женщин. Торвальд нашел свою семью. Хельга сама перерезала себе горло, предпочтя смерть постыдному рабству. А его отец лежал, сжимая топор в левой руке.