Раньше не только небо было голубее, а вода мокрее. Раньше и путешествия были куда интереснее. А главное — осмысленнее. В горы, например, просто так не ходили. От нечего делать. А если ходили, то чтобы контрабанду через перевал, или армию со слонами. Там же. Через туда же.
На Гоа, скажем, дауншифтиться не ездили. А если ездили, то с алебардами и аркебузами. Но это совсем другая история.
Вот в эти-то прекрасные времена Фрэнсис Дрейк пришёл к английской королеве и попросил отпустить его в отпуск. На юг. Она и выдала ему путёвку. Ну как путёвку — каперский патент. И отправила в Южную Америку. Только предупредила, что проход туда знают только испанцы. У них есть GPS трек через Магелланов пролив.
Фрэнсис взял несколько кораблей, пушки, друзей отморозков, алебарды, аркебузы (ну вы в курсе). И уехал в отпуск. На несколько лет.
Испанцы в это время как раз майнили биткоины и эфириумы разные на побережье Чили и Перу. Ну, как майнили. Я уже рассказывал. Писарро. В смысле, про Писарро. И думали, что проход сюда знают только они. Тогда думали, что южнее Магелланового пролива не пойми что — не то сразу Антарктида, не то продолжение Южной Америки. Плавать туда боялись — там же пингвины.
А Дрейк не зас… не испугался в общем. Рискнул. Зашёл через заднюю дверь, так сказать. Или проход. И оказался на побережье Чили, где непуганые испанские галеоны полные бородатых испанцев в коротких подвёрнутых колготках. А главное — полные крипты всякой. И без охраны.
С этой валютой Дрейк и вернулся домой. Стал уважаемым человеком. Сэром! И первооткрывателем. А корабль, на котором он туда прошёл (единственный уцелевший), сначала назывался “Пеликан”, а Дрейк переименовал его в “Золотую лань”. Почти как в мультфильме, где обвалился курс крипты, что майнил раджа.
На всякий случай: ВСЕ ИМЕНА ВЫДУМАНЫ, ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ.