Балрог смотрел на снежинки, падающие в багровом свете, исходящем от него самого, и понимал, что он никогда не видел ничего прекраснее. Там, откуда он родом, не было ничего, что могло бы хоть как-то сравниться с такой красотой.
«Да, — подумал балрог, — прав был старый маг, когда говорил, что весь смысл жизни и вся ее красота в мгновениях, которые порой не замечаешь, но эти мгновения стоят больше, чем вечность. Пожалуй, сейчас — то самое мгновение».
Он сидел на крыше огромного дома и любовался снежинками, совсем не обращая внимания на разрушенный им город, из которого власти срочно эвакуировали людей. Путь его был отмечен пожарищами.
«Люди сами виноваты, — рассуждал балрог. – Зачем они так настойчиво рыли в Горе? Ведь он неоднократно предупреждал их, сжигая камни и выпуская дым наружу. А они мало того, что поселились возле ЕГО горы, но еще и принялись ее исследовать. Однажды, совсем недавно, он даже завалил пеплом город надоедливых насекомых. Но они отстроились. Все им мало.
А ведь мы, балроги, уже давно не появлялись на поверхности»
Последний раз это было очень давно по его, майярским, меркам. А по исчислению людей, вообще не понятно, когда. С тех пор многое изменилось, но остались следы, так называемые сибирские траппы. Тогда появление балрогов привело к глобальному изменению климата. Почти все живое на земле погибло.
Дело в том, что с момента зарождения на планете не существовало никого, кроме духов огня. И высшими представителями огненных сущностей были они – балроги. Но потом появились представители других стихий: воды, воздуха, земли и даже пустоты (впрочем, нет, эти как раз не исчезали никуда). И началась перманентная война, в результате которой Земля из пылающего шара превратилась в то, чем является и по сей день.
На Земле появились растения и животные, а еще позже первые дети Эру – эльфы. Именно они довершили разгром балрогов. И, фактически, заточили духов огня в недрах гор. Правда, время от времени, тем удавалось вырваться на свободу и даже довольно серьезно влиять на ход мировой истории, но это, конечно, было уже не то, что раньше.
Размышления балрога были прерваны каким-то странным стрекочущим звуком. В ночном небе к нему приближалось несколько не виданных им ранее существ. Звук исходил именно от них. Человеческий глаз не смог бы заметить в ночном небе приближающиеся объекты, но балрог видел их ясно. Вдруг возле одного из них блеснула вспышка, и в сторону балрога полетело что-то вроде огромного копья с оперением из огня. Да так быстро, что он едва успел увернуться. А огненное копье пролетело совсем близко и врезалось в соседнее строение, где наделало много шума и языков пламени.
«Ах, так!» — подумал дух огня. И сделал шаг в темноту у края крыши. Стрекочущие существа потеряли его из виду и вынуждены были спуститься ниже. В этот момент Балрог расправил крылья и стремительно взмыл обратно в небо.
Первую «птичку» он сбил своей огромной лапой. Достаточно было легонько ударить, как она закружилась волчком, и резко теряя высоту, рухнула на крышу одного из домов пониже. В ту же секунду балрог взмахнул огненным бичом и зацепил второе существо, находившееся от него на почтительном расстоянии. Оно вспыхнуло в воздухе и разлетелось на множество частей. Только после этого он плавно приземлился на землю.
Самый обыкновенный скутер, из числа тех, что заполняют город в теплое время года, ехал по опустевшей дороге в сторону небоскребов, возле которых происходила битва Балрога с вертолетами. На скутере сидит самая обыкновенная молодая девушка, которых тоже много на улицах города в любое время года. Однако уже через секунду любой человек заметил бы, что девушка не совсем обыкновенная. Белоснежные волосы развиваются за ее спиной, открывая слишком большие и заостренные сверху уши. Черты лица слишком тонкие, а зрачок глаз — вертикальный, как у кошки. Однако заметить это было некому. И прятаться эльфийке больше было не от кого.
К месту разборок вертолетов и балрога она подъехала как раз тогда, когда победитель приземлился на землю. Девушка остановила свой скутер невдалеке и не скрываясь, двинулась по направлению к чудовищу.
Балрог тоже заметил гостью и спокойно ожидал ее приближения. Эльфийка подошла на расстояние пары десятков шагов и остановилась. Дух огня некоторое время рассматривал ее, а потом почтительно поклонился и заговорил:
— Приветствую, королева. Я узнал тебя.
— И я приветствую тебя, Валараукар. Хотя и не могу сказать, что рада тебя видеть.
— А я, отчего-то, рад. Ностальгия, что ли. Сколько мы не виделись? Две, три Эпохи? Но сути дела это, конечно же, не меняет.
— Да, не меняет, — ответила эльфийка и в руках у нее откуда-то появился сияющий белым светом меч.
— Ну что, как в старые добрые времена? – сказал Балрог, замахиваясь огненным бичом.
— Как в старые добрые времена, — эхом откликнулась красавица и шагнула навстречу языкам пламени.